Онлайн заказ
услуг веб-студии стратегического онлайн маркетинга
Выберите услугу
HTTPS:// - безопасная передача данных по защищенному протоколу
Отправляя форму Вы соглашаетесь с пользовательским соглашением
Заказ обратного звонка
наш специалист скоро свяжется с Вами
Когда позвонить
HTTPS:// - безопасная передача данных по защищенному протоколу
Отправляя форму Вы соглашаетесь с пользовательским соглашением
Разработка маркетинговой стратегии для московского ресторана доставки

Цель проекта

Создать с нуля ресторан доставки в онлайн и привлечь клиентов, протестировать меню заведения, оставив наиболее "ходовые" позиции
Главная страница
Главная страница с навигацией по категориям меню, с популярными товарами, с кратким меню для быстрого ознакомления с кухней ресторана, спецпредложением с формой подписки на e-mail, и зонами доставки по районам с картой Google Map.

Проектирование и разработка

Этапы разработки сайта, рекламных кампаний, внедрение решений по увеличению среднего чека
Разработка проекта началась с определения концепции сайта, решали будет ли это сайт по типу каталога с категориями и подкатегориями или сайт лонг-грид. По количеству товаров (более 170 позиций) было решено сделать сайт-каталог.

Создание бренда - основное направление деятельности кухни - это пицца и суши, ресторан находится в Москве, нашей столицы, для полной картины и ясности дизайнер решил использовать все эти слова в брендинге компании, пришли к результату "Суши Пицца Столица". Определились с цветовой гаммой бренда - разработали фирменный стиль, который теперь и используется на всех ресурсах компании.

Из функциональных особенностей были внедрены следующие: (подробнее в ключевых разделах)
- решение по быстрому оформлению заказа с сайта;
- конструктор лапши WOK, зонирование областей доставки;
- выбор способа оплаты в т.ч. внедрение онлайн оплаты с сайта через Яндекс кассу;
- интеграция сайта с программным оборудованием заведения.
Ключевые разделы
1) Конструктор WOK; 2) Корзина; 3) Выбор способа отплаты и доставки в корзине

Мобильная (адаптивная) версия сайта

На демонстрации 3 скриншота мобильной версии сайта:
1) Корзина также отображается в мобильной версии сайта и из неё легко совершить заказ. Номер телефона нажимается и сразу происходит вызов в ресторан доставки - быстрый вызов (не нужно копировать номер отдельно или запоминать).
2) Конструктор лапши WOK в мобильной версии работает также идеально как и на ПК.
3) Важный раздел с зонами доставки адаптирован под все устройства вместе с картой выделенных зон от Google Map.

Макропланы

Быстрая корзина, лёгкий доступ к ней с любой страницы сайта и открытие её во фрейме, кликабельный номер телефона, форма заказа обратного звонка с сайта и конструктор WOK.
В результате на данный момент имеется сайт с SEO оптимизацией и готовый для дальнейшего продвижения, привлечения клиентов, все формы, корзина, оплата, протестированы и сайт полностью готов к запуску. По каналам привлечения были выбраны MyTarget и Яндекс Директ (формат РСЯ) и ретаргетинг ("догоняющая реклама") на посетивших сайт, т.е. посетитель, посетивший один из разделов сайта (например, пицца)

Павел Митягин
Менеджер проекта
Разработка маркетинговой стратегии для локального ресторана и доставки из него в городе Выборг

Цель проекта

Переделать старый сайт и подготовить его для привлечения клиентов, а не просто для ознакомления с меню компании
Главная страница
Главную страницу сайта полностью переделали, сделали банер - акцию кликабельной (на старом сайте это была просто картинка, нажать на которую было нельзя). Сделали кнопку "Обратный звонок" для того, чтобы клиенты могли просто оставить заявку на обратный звонок и совершить заказ по телефону, помимо этого сделали номер телефона кликабельным, при нажатии на него производится автоматический набор указанного номера (с мобильных устройств очень удобная функция). Помимо этого, было решено сделать удобное навигационное меню "Бургер", который "выползает" слева.

Проектирование и разработка

Этапы разработки сайта, рекламных кампаний, внедрение решений по увеличению среднего чека
Разработка нового сайта началась с аналитики старого сайта через сервисы Yandex Metrika и Google Analytics, т.е. изначально мы проанализировали самые интересные для пользователя страницы, товары, и только после этого приступили к проектированию нового сайта. Тем самым, мы расположили блоки сайта так, как удобно для пользователя, тем самым мы снизили показатель отказов в 2,5 раза.

Так как это заведение работает уже много лет, и в городе практически все его знают, стилистику сайта решили не менять, оставить всё в мягко зелёных тонах, соответственно и логотип остался прежним. Это поможет нам в дальнейшем получать клиентов за наименьшую сумму (снизили стоимость привлечения клиента).

Из функциональных особенностей были внедрены следующие: (подробнее в ключевых разделах)
- форма обратного звонка в "шапке" сайта, которая доступна со всех страниц сайта;
- доп. продажи комплектующих товаров прямиком через корзину (имбирь, соусы и пр.)
- удобное навигационное меню - "Бургер" в левой части сайта;
- интеграция сайта с Retail CRM;
- в скором времени будем подключать телефонию с переадресацией и номер 8 800 ...
Ключевые разделы
1) Форма обратного звонка; 2) Доп.продажи через корзину; 3) Меню - "Бургер"; 4) "Умная" корзина

Мобильная (адаптивная) версия сайта

На демонстрации 3 скриншота мобильной версии сайта:
1) Корзина также отображается в мобильной версии сайта и из неё легко совершить заказ. Номер телефона нажимается и сразу происходит вызов в ресторан доставки - быстрый вызов (не нужно копировать номер отдельно или запоминать).
2) Заказ комфортно можно совершить с любой страницы сайта;
3) Меню "Бургер" с левой части экрана также адаптирован под мобильные устройства, благодаря чему мы снизили процент отказов с сайта в 2,5 раза

Макропланы

Быстрая "умная" корзина, лёгкий доступ к ней с любой странице сайта и открытие её во фрейме, кликабельный номер телефона, форма заказа обратного звонка с сайта, расположенная в "шапке" сайта, доступная с любой страницы сайта и доп.продажи из корзины.
В результате на данный момент имеется новый адаптированный под все мобильные устройства сайт, с базовой SEO оптимизацией, и отличным функционалом. Были выбраны наиболее оптимальные каналы привлечения клиентов - MyTarget (тизерный формат) и Яндекс Директ (РСЯ + поиск + ретаргетинг). Помимо этого, буквально через неделю будет запущена таргетированная реклама в социальных сетях (vk.com, instagram).

Артём Подольский
Менеджер проекта
Вопрос-ответ
Мы собрали самые часто задаваемые вопросы и постарались максимально подробно ответить на них
Сколько это всё стоит? В какие сроки укладываемся?
Стоимость и сроки работ определяются индивидуально для каждого проекта. Узнать стоимость и сроки можете после того, как заполните бриф, или по номеру телефона нашего менеджера 8 (999) 495 9925
Сколько клиентов Вы получите после разработки проекта?
Количество клиентов полностью зависит от рекламного бюджета, который Вы готовы выделять на привлечение клиентов и от видов работ, которые мы для Вас сделаем. В среднем за месяц работы с нами, мы привлекаем от 30 клиентов в день с сайта, при соответствующем рекламном бюджете.
С чего начать сотрудничество с нашей компанией?
Для начала сотрудничества нам необходимо узнать, что у Вас есть на данный момент, как давно Вы работаете, какие рекламные бюджеты Вы готовы выделять на привлечение клиентов, сколько заказов Вы готовы принимать и другую полезную информацию, которая поможет нам составить для Вас индивидуальный расчёт и подготовить коммерческое предложение. Для начала, предлагаем Вам заполнить бриф, мы ознакомимся со всеми данными и свяжемся с Вами в рабочее время.
Made on
Tilda