1. Не прописывайте скрипты
Это ведь такая мелочь, правда? Зачем вашему продавцу-консультанту план? Он же не ребенок, который не знает, что сказать клиенту. Говорит по-русски и ладно, как-нибудь точно примет заказ.
Как правильно:
На данный момент скриптовая речь – это 70% успеха для вашего бизнеса. Продавцу-консультанту не нужно придумывать «выгодные предложения» и самостоятельно предлагать ту или иную продукцию. Правильно прописанная речь, с учетом особенностей вашего бизнеса, способна повлиять на выбор клиентов, т.к. это главный инструмент коммуникации. Потребитель не видит продавца и воспринимает все предложения исключительно на слух. Обратите на это внимание.
2. Не обращайте внимания на отзывы
Мало ли, что в интернете могут написать? Мы-то с вами знаем, что в вашем бизнесе все прекрасно: курьеры вовремя привозят заказы, еда приезжает свежая, не мятая и горячая. Ну… так говорят вам ваши подчиненные.
Как правильно:
Отзывы – это один из самых эффективных инструментов по работе над ошибками. Плюс ко всему, если у вас на сайте много негативных отзывов, другие клиенты не захотят иметь с вами дел. Но не переживайте, это работает и в обратную сторону. Хорошие отзывы = поток новых клиентов. А что делать с негативными комментариями? Нельзя угодить абсолютно всем, но можно показать клиентам, что вам не все равно. Необходимо отвечать на отзывы извинениями и выяснять у потребителя, как можно исправить ошибку и вернуть его доверие. Например, предложить скидку при следующем заказе или добавить в заказ бесплатное блюдо.
3. Работайте на ту базу клиентов, которая уже сформировалась
Зачем придумывать «свежую» рекламу и привлекать новых потребителей? Это же так дорого и долго. Тем более, у вас есть свои постоянные клиенты, которых и так все устраивает.
Как правильно:
Работая только на старых клиентов, вы не расширите базу. А если база потребителей не пополняется, то бизнес рискует потерпеть неудачу. Постоянные клиенты не всегда могут заказать еду, причины бывают разные. А новых покупателей у вас нет. Поэтому нужно постоянно быть в курсе событий, следить за конкурентами и придумывать другие способы по привлечению клиентов.
4. Игнорируйте современные технологии
Кому вообще нужны эти CRM системы? Будем писать по старинке – на бумаге!
Как правильно:
Сейчас важно идти в ногу со временем. А в бизнесе по доставке еды особенно. Вы только представьте, как оптимизируете работу своего персонала, если откажетесь от бумажек с заказами: администратор, который принимает заказ, может ошибиться, записать не то или вообще не расслышать клиента. Чтобы этого избежать, достаточно установить CRM систему. Это программное обеспечение, которое оптимизирует общение с потребителями, например, помогает оформить заказ на сайте и отправить его администратору.
5. Не нужно никуда спешить, клиенты вас подождут
Вы прошли тренинг по увеличению продаж? Прекрасно! Теперь спешить некуда, новую идею можно внедрить как-нибудь потом. Сейчас и так все прекрасно работает, только потребителя спугнем. Оно вам надо?
Как правильно:
В бизнесе медлить нельзя ни в коем случае! Сейчас вокруг вас очень много конкурентов, которые не сидят на месте. Люди постоянно пробуют что-то новое, внедряют различные «фишки» в свой бизнес. И, если вы промедлите, то рискуете затеряться среди бизнесменов, которые не боятся выходить из зоны комфорта. Главное – действуйте!
Таким образом, мы рассмотрели пять основных врагов хорошего бизнеса по доставке еды. Обличённые в шутливую форму, они кажутся забавными, но в действительности несут серьёзную угрозу. Чтобы избежать этих ошибок достаточно знать их в лицо и стараться избегать в жизни. А если вы хотите освободить себе время для того, что вам по-настоящему важно, - поручите работу над деталями специалистам и воспользуйтесь нашим спецпредложением по продвижению доставки еды. Оно гарантирует вам прирост клиентов и приятно удивит разумной ценой.