Геймификация для ресторанов, кафе, доставок еды
1) Сервис вирального продвижения GetViral
- Мы проводили данные конкурсы – игру завязанную на приглашениях, репосты по соц. сетям в течении 5, 7, 10 дней. На скриншоте ниже представлены данные из одного из таких конкурса на реферальный охват.
- Игра тут заключается, чтобы как можно больше распространить свою реферальную ссылку по соц сетям, и что не мало важно, простой спам тут не “прокатит”, важно чтобы были именно органические переходы на сайт и покупки с этих ссылок, тогда зачислится максимальное количество баллов и “игрок-клиент” будет на первом месте и получит заветный приз
На скриншоте ниже пример результатов одного из таких проводимых мной для клиента конкурсов, в ТОП лист выводятся лидеры, все показатели считаются автоматически и в админ-панели есть данные для связи: имя, телефон, емайл, чтобы удобным способом оповестить о выигрыше в этой активности. Мы сделали СМС-рассылку и отправили E-mail уведомления победителям
Каждый календарный день конкурса умножается на 60 рублей. Например, если вы запустили конкурс в 20:00 1 января и подвели итоги в 10:00 4 января, то система спишет 240 рублей.
Информация с официального сайта сервиса.
(Рекомендуемое время проведения – 14 дней) – было написано где-то у них на сайте
2) Динамические обложки и функционал их сервиса
- Сервис для динамических обложек ВКонтакте DYnamic Cover, для внедрения геймификации нам нужна будет одна из функций этого сервиса, а именно “Конкурсы”