Геймификация в бизнесе – внедряем новый вид маркетинга
Геймификация для бизнеса на примере ресторана доставки еды
Перед тем как написать эту статью, я изучил не мало сервисов различной геймификации на российском рынке и зарубежом, везде плюс минус одинаковые предложения, и они весьма печальные. Одного сервиса или продукта решающего основную часть проблем попросту нет. Тогда возникает закономерный вопрос, а что тогда использовать?
Геймификация для ресторанов, кафе, доставок еды
1) Сервис вирального продвижения GetViral
Мы проводили данные конкурсы – игру завязанную на приглашениях, репосты по соц. сетям в течении 5, 7, 10 дней. На скриншоте ниже представлены данные из одного из таких конкурса на реферальный охват.
Игра тут заключается, чтобы как можно больше распространить свою реферальную ссылку по соц сетям, и что не мало важно, простой спам тут не “прокатит”, важно чтобы были именно органические переходы на сайт и покупки с этих ссылок, тогда зачислится максимальное количество баллов и “игрок-клиент” будет на первом месте и получит заветный приз
На скриншоте ниже пример результатов одного из таких проводимых мной для клиента конкурсов, в ТОП лист выводятся лидеры, все показатели считаются автоматически и в админ-панели есть данные для связи: имя, телефон, емайл, чтобы удобным способом оповестить о выигрыше в этой активности. Мы сделали СМС-рассылку и отправили E-mail уведомления победителям
Каждый календарный день конкурса умножается на 60 рублей. Например, если вы запустили конкурс в 20:00 1 января и подвели итоги в 10:00 4 января, то система спишет 240 рублей.
Информация с официального сайта сервиса.
(Рекомендуемое время проведения – 14 дней) – было написано где-то у них на сайте
2) Динамические обложки и функционал их сервиса
Сервис для динамических обложек ВКонтакте DYnamic Cover, для внедрения геймификации нам нужна будет одна из функций этого сервиса, а именно “Конкурсы”
Геймификация для ресторана доставки - Пример настройки №1
Геймификация для ресторана доставки - Пример настройки №2
Геймификация для ресторана доставки - Пример настройки №3