Продвижение доставок еды  → 

Интернет-маркетинг для ресторанов доставки
SMM

Раскрутка доставки еды в соц. сетях – SMM

Разбираем со всех сторон SMM маркетинг для доставок еды из заведений

  • Какие возможности
  • Особенности
  • Плюсы/минусы
  • Таргетированная реклама
  • Динамический ретаргетинг
  • Посев рекламы в соц сетях
  • Статистика и аналитика
  • Интеграция с сайтом
  • Инструменты и приложения
  • Другие соц. сети


Возможности соц. сетей для продвижения

  1. Создание подборок в товарах
  2. Возможность делать рассылку в личные сообщения


(можно высылать акции и скидки, специальные предложения) Составлять цепочки сообщений, которые будут приходить через указанный промежуток времени.)

Общение с клиентами
(лучше узнаете свою целевую аудиторию)

  1. Разместить диалоговое окно на вашем сайте
  2. Выстраивать долгосрочные отношения с вашими клиентами

(подписавшись на вашу группу клиент, в случае возникновения потребности обратиться не к поисковой системе, а найдет вас в своих группах, и закажет именно у вас, так как с вами он уже давно знаком)

Геотаргетинг

(можно давать рекламу пользователям находящимся в определённой геолакации, можно выбрать область возле определённого места в городе, районе. Также можно определить, где живет человек или работает (подробнее в скриншоте)

image


Социальный виджет на сайте
(как социальное доказательство)

Особенности социальных сетей


Плюсы и минусы раскрутки в соц. сетях

Плюсы:

  • Широкий охват целевой аудитории
  • Возможность давать рекламу в определённом городе, области, микрорайона
  • Возможность выбора целевой аудитории с высокой точностью (можно давать рекламу на клиентов конкурента)
  • Относительно низкая стоимость рекламы
  • Близкий контакт с целевой аудитории, возможность вступать в переписку, реагировать на замечания или пожелания клиента, отрабатывать негатив
  • Невысокая конкуренция

Минусы

  • Холодные клиенты, которые требуют подогрева контентом
  • Постоянное ведение группы, размещение контента
  • Нужно оперативное реагирование на заказы, вопросы, замечания
  • Нужно следить за репутацией и за тем, как реагирует администратор группы на замечания клиентов
  • Нельзя отследить с какого источника пришёл заказ (неточность аналитики, можно решить с помощью UTM меток, повысить точность на 90%)




Таргетированная реклама


Таргетинг (англ. target — цель) — рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей. (Википедия)

Главным преимуществом таргетированной рекламы является то, что можно нацеленно запускать рекламу.
А нацеливать её можно:
  1. На клиентов конкурента (на существующих подписчиков конкурента, на новых подписчиков конкурента), при этом можно применить фильтрацию по возрасту, городу, интересам
  2. на участников группы определенного города, где вы сможем отфильтровать ЦА по возрасту, городу
  3. можно найти клиентов для туристических городов, с помощью специальных инструментов, но эта тема заслуживает отдельной статьи
  4. на людей, которые в ближайшее время празднуют день рождения, их можно найти с помощью инструментов для парсинга аудитории
  5. можно поставить геометку на бизнес-центр, и запускать рекламу за несколько часов до обеда


Примеры офферов:
  • не надо мыть потом посуду
  • зачем тебе тратить время на готовку?
  • у нас акция (действуют промокоды и счастливые часы)

Как это выглядит (рассмотрим пару примеров)

image
пример рекламного поста вконтакте для доставки еды



Сокращённая ссылка вида vk.cc/7vsYEG поможет нам в отслеживании количества переходов и просмотров (сбор статистики)

image
№1 сокращение ссылок во вконтакте



    image
    №2 сокращение ссылок во вконтакте


    image
    №3 сокращение ссылок во вконтакте


    О ретаргетинге в соц. сетях


    Для ретаргетинга обязательно необходимо поставить код ретаргетинга (пиксель). Для того, чтобы показывать рекламу тем, кто уже посещал сайт для возврата на сайт и предложения выполнить целевое действие или на паблик во Вконтакте для подписки

    Ретаргетинг, так же поведенческий ретаргетинг, ремаркетинг (англ.retargeting — перенацеливание) — это рекламный механизм, посредством которого онлайн-реклама направляется тем пользователям, которые уже просмотрели рекламируемый продукт, посетив веб-страницу рекламодателя. (Википедия)

    Интеграция с сайтом

    Все интеграции с сайтом Вам поможет выполнить сервис API для разработчиков от самого Вконтакте

    image
    Виджеты вконтакте для сайта


    На выделенные стоит обратить особое внимание, так как они дадут относительно бОльший эффект при их внедрении на сайт.

    По поводу последнего виджета “сообщества”, отмечу, что стоит его добавлять на сайт не с пустой группой, т.к. все посетители сайта будет видеть, что ваша группа пуста, и доверия это, увы, не вызовет. Советую внедрять в сайт, когда в группе будет минимум пара сотен живых участников, накручивать не надо. Любая накрутка видна и только отторгнет от вашего сообщества или сайта. Имейте это ввиду и занимайтесь “белыми” (честными) способами продвижения группы во Вконтакте и в других социальных сетях.

    Инструменты и приложения


    Другие соц. сети

    Помимо Вконтакте, также стоит взять во всеоружие особенно Facebook и Instagram (настройка идёт через один кабинет). Одноклассники, YouTube, Twitter

    image
    раскрутка доставки еды в соцсетях


    Статья дополняется…подпишитесь, чтобы не пропустить
    Комментарии для сайта Cackle
    Made on
    Tilda