Продвижение доставок еды  → 

Интернет-маркетинг для ресторанов доставки
Instagram

Как найти и привлечь свою целевую аудиторию в Инстаграм?

Чтобы добиться успеха через Инстаграм, вам прежде всего необходимо знать, кем являются ваши потенциальные клиенты. Понадобится изучить, кто пользуется вашими услугами, почему и при каких обстоятельствах. И только когда вы будете знать, что ваша аудитория любит и лайкает, вы сможете вызвать ее искренний интерес к своему бизнесу.

Содержание

  1. Целевая аудитория – что это?
  2. Поиск своей целевой аудитории
  3. Привлечение подписчиков

Целевая аудитория – что это?

Целевая аудитория – это те люди, внимание которых вы хотите привлечь к своим услугам. Другими словами, это ваши потенциальные клиенты. И вы должны всеми силами мотивировать их обменять свои кровно заработанные средства на ваш продукт.

Аудитория в Инстаграм поделена на несколько многочисленных групп.

Некоторые любят моду, роскошь и подписываются на известные бренды. Другие интересуется ретро-автомобилями и винтажем. Третьим нравится домашняя выпечка, а четвёртые обожают видеоигры и фастфуд.

Как видите, аудитории самые разнообразные, и ваша цель – найти среди них свою. Ту самую группу людей, которая нуждается в ваших услугах и по достоинству их оценит. Здесь мы собрали несколько надёжных тактик, которые вы можете применить.

Поиск своей целевой аудитории

Рассмотрим способы поиска своей целевой аудитории.

1. Создайте психологический портрет своего покупателя

Итак, ваш бизнес готов к продвижению. Значит, вы знаете, кем будут ваши покупатели, верно? Если ответ «да», то замечательно, тогда вы с лёгкостью ответите на эти вопросы:

  • Кем являются люди, которых вы желаете привлечь?
  • Какого они пола и возраста?
  • Каковы их возможные интересы?
  • В чем они нуждаются, чего им недостаёт в жизни?
  • Каким образом вы можете привлечь их внимание?

Ответив на эти казалось бы простые вопросы, вы получите ценную информацию, которая поможет вам подстроиться под своих клиентов. Определить оптимальные цены, стиль общения, тип продукции.

2. Анализируйте демографию

В Инстаграме очень просто следить за тем, кто интересуется вашим профилем. Достаточно открыть статистику и вы увидите всю необходимую информацию. В первую очередь обращайте внимание на:

  • Возраст;
  • Пол;
  • Местоположение.

Эти данные покажут, насколько эффективно работает ваша реклама. Например, если ваша аудитория – это мужчины за 30, а заходят к вам девушки до 25, значит, что-то пошло не так. И остаётся либо менять рекламную тактику, либо пересмотреть позиционирование.

3. Создавайте интересный контент

Знание демографии нужно также для создания интересного контента. Допустим, вы владеете баром с широким ассортиментом пива. Скорее всего вашей основной аудиторией будут мужчины от 25 до 45 лет. Вполне возможно, что им будет интересно почитать о том, как пиво производится, чем отличаются одни сорта от других, почему вы выбрали именно эту нишу и т. д.

Читая ваши посты, клиенты должны чувствовать себя особенными, знать, что вы общаетесь с ними открыто и делитесь самым важным.

4. Учитесь у конкурентов

Найдите конкурентов в своей сфере и изучите их клиентуру, методы продвижения и прочее. Достоинства перенимайте, а недостатки старайтесь превзойти.

5. Общайтесь с подписчиками

Люди любят выражать своё мнение. И это отличный способ узнать свою аудиторию ближе.

Спросите, какой начинки для пиццы им не хватает, какой десерт самый вкусный или что они чаще всего заказывают на дом? Прекрасно для подобных опросов подходят Сторис.

Привлечение подписчиков

Теперь посмотрим, какими способами можно привлечь подписчиков в самом начале.

1. Хэштеги

Правильные хэштеги помогут вашему бизнесу быть увиденным и услышанным. Посмотрите, какие ключевые слова популярны в вашей сфере, и используйте их в своих постах. Также ставьте лайки на чужие публикации с такими же хэштегами. Вполне вероятно, что эти люди ответят вам взаимностью и, возможно, даже заинтересуется вашими услугами.

2. Сотрудничество с блогерами

Найдите популярные аккаунты, аудитория которых включает вашу, и предложите сотрудничество. Вы можете оплатить рекламный пост, устроить совместный конкурс, предоставить свою продукцию бесплатно в обмен на отзыв и т. д. Этот метод один из самых действенных, особенно, если выбрать подходящего партнера.

3. Время и место

Посмотрите в статистике, в какое время наиболее активны ваши подписчики, и старайтесь выкладывать посты в это время. И не забывайте отмечать геолокацию.

4. Наблюдайте за подписчиками

Когда начнёте получать первые лайки и комментарии, побудьте немного шпионом и изучите странички своих подписчиков. Обратите внимание на их подписки, попытайтесь понять, чем они интересуются. Эти знания помогут вам создавать более интересный для клиентов контент.

Мы рассказали вам о наиболее действенных методах поиска и привлечения целевой аудитории. Вы можете использовать их самостоятельно или воспользоваться нашим спецпредложением. Мы занимаемся продвижением доставок еды и можем в короткие сроки пополнить вашу клиентскую базу.

Комментарии для сайта Cackle
Made on
Tilda