Продвижение доставок еды  → 

Интернет-маркетинг для ресторанов доставки
Продвижение ресторана

Деливери клаб и другие агрегаторы доставки еды

Содержание статьи:

  • Что такое агрегаторы доставки еды?
  • Преимущества работы через агрегаторы
  • Недостатки работы через агрегаторы
  • Краткий обзор популярных агрегаторов



Что такое агрегаторы доставки еды?

Современный ресторан или кафе тяжело представить без услуги доставки, которая давно стала органичной частью этого бизнеса. Но не каждому покупателю захочется бесконечно переходить с одного сайта доставки на другой в поисках оптимального меню. Для устранения этой проблемы и были созданы агрегаторы доставки еды.

Агрегаторы – это сервисы, совмещающие в своём интерфейсе много ресторанов-партнёров (примером является Delivery Club для ресторанов ).

Такая система помогает заказчикам сравнивать блюда, цены и скорость доставки различных заведений. Сам потребитель не платит комиссии сервису, поэтому стоимость позиций будет идентична таким же в меню самого ресторана/кафе.

Чтобы узнать как рекламировать доставку из ресторана в Delivery Club в онлайне, воспользуйтесь нашим специальным предложением по продвижению доставок еды.

Преимущества работы через агрегаторы

  • Агрегаторы являются широкой маркетинговой площадкой, где не нужно вкладываться в рекламу. Любой новый ресторан/кафе может с лёгкостью получить клиентов и популярность благодаря огромной клиентской базе. Например, продвижение в Delivery Club происходит быстро даже для молодых доставок еды.

  • Сотрудничество с агрегатором экономически выгодно. Сделать свою доставку сложно и дорого (особенно если у вас пока мало заказов), в то время как партнёр-агрегатор позволит вам не тратить лишние деньги на собственную курьерскую службу.

  • Ещё один плюс – работа агрегатора над поддержанием интереса клиента. Сбор и анализ данных, которыми занимаются такие сервисы, позволяют предлагать клиентам именно то, чего те хотят. Отмена заказов тоже даёт полезную информацию: показывает, что необходимо сделать, чтобы удержать заказчика.


Недостатки работы через агрегаторы

  • Высокая комиссия за сотрудничество

Это частая причина отказа кафе и ресторанов работать с агрегаторами. Комиссия может достигать 35% от суммы заказа. Маленькому "нераскрученному" заведению подобные заказы могут принести убытки. 

  • Агрегатор не позволяет контролировать курьеров и способ доставки

Сторонний сервис сам нанимает персонал, поэтому вы не можете наблюдать за работой и внешним видом курьеров. Даже если доставщики будут хамить клиентам (что скажется на впечатлении от заказа), вы не сумеете на это повлиять.

  • На слуху у заказчиков бренд агрегатора, а не ваш

Чаще всего клиенты смотрят не на названия кафе и ресторанов, а на выгодные спецпредложения, которые предлагает сервис. Постоянные акции подкармливают потребителей и следующие заказы они снова сделают через агрегатор. В итоге ваше заведение насильно «привязывается» к платформе, в противном случае теряется часть клиентов.

  • Уровень конкуренции внутри агрегатора

Просто зарегистрироваться на сервисе недостаточно. Визуальное сходство ресторанов для потребителя и возможность сравнения предложений разных заведений убивает натуральную конкуренцию. К тому же проанализировавший предыдущие заказы пользователя агрегатор будет показывать несколько похожих ресторанов на одной странице. И не факт, что ваша доставка будет первой в списке.

  • Приоритет для поисковых систем

Например, вы решили принимать заказ не только через агрегатор, но и через собственный сайт. Большая рекламная компания агрегатора выдвинет его на более высокую позицию для поисковика, а значит клиент выберет не ваш сайт. Поэтому даже если заказчик искал именно вас, вам всё равно придётся заплатить комиссию.


Краткий обзор популярных агрегаторов

Delivery Club

Самое популярное на сегодняшний день приложение для доставки еды. Сотрудничает почти с 2 тысячами заведений. Delivery Club для ресторанов является почти незаменимым ресурсом увеличения прибыли.

Преимущества

  • Продвижение в Delivery Club осуществляется быстро
  • Можно делать заказы из магазинов, рынков, лавок
  • Можно заказывать кулеры, кофемашины
  • Мгновенная регистрация в приложении

Недостатки

  • Заведения не отображаются на карте

Если вы хотите узнать, как рекламировать доставку из ресторана в Delivery Club в онлайне, воспользуйтесь нашим специальным предложением по продвижению доставок еды.

Podnesi

Известный сервис с собственным сайтом и уникальными партнёрскими ресторанами.

Преимущества

  • Заказ можно сделать без регистрации
  • Много известных кафе/ресторанов

Недостатки

  • Меньший ассортимент, чем в деливери клаб
  • Нельзя заказать продукты или другие товары

Foodpanda

Международная платформа для доставки еды. Существует в 21 стране.

Преимущества

  • Работают с огромным количеством заведений
  • Списки ресторанов с фильтрами

Недостатки

  • Нужно время на выбор страны, регистрацию и т.д.

Food Rock

Похоже на предыдущие приложения.

Преимущества

  • Много ресторанов с детальными описаниями

Недостатки

  • Наличие регистрации (в том числе через соцсети, кроме Facebook)

Zakazaka

Сотрудничает с 200 ресторанами.

Преимущества

  • Удобный интерфейс приложения
  • Не нужна регистрация для заказа
  • Система накопительных баллов
  • Сотрудничает с магазинами и рынками

Недостатки

  • Небольшой выбор еды
  • Есть много непроверенных заведений


Комментарии для сайта Cackle
Made on
Tilda