Продвижение доставок еды  → 

Интернет-маркетинг для ресторанов доставки
Продвижение ресторана

YouTube как инструмент привлечения клиентов для кафе и ресторанов

В двадцать первом веке люди привыкли быстро потреблять и перерабатывать информацию. Лучшим способом для этого является просмотр видео. Всего за 5 минут до клиента можно донести любую информацию и прорекламировать свои услуги. Далее мы рассмотрим, как именно YouTube становится инструментом привлечения клиентов.

Содержание статьи:

  • Причины использования YouTube для бизнеса
  • Преимущества продвижения кафе/ресторана через YouTube
  • О чем снимать ролики кафе/ресторану?



Причины использования YouTube для бизнеса

  1. Если у вас есть YouTube аккаунт, то при поиске вашего сайта, он окажется на первой странице (в Google или Яндекс), т.к. информации о вашем кафе/ресторане в интернете станет больше, чем просто сайт/адрес/номер телефона.
  2. По статистике посетитель дольше задерживается на сайте, если он содержит в себе информативные видеофайлы.
  3. Как правило, клиенты посещают сайт уже после того, как посмотрели ролик, а не наоборот.
  4. Наличие YouTube аккаунта повышает доверие потребителей к бизнесу.


Преимущества продвижения кафе/ресторана через YouTube


  • Наглядность: можно записать ролик, где ваши сотрудники упаковывают еду для заказа, чтобы клиент видел то, каким образом собирают его заказ и в чем они работают (перчатки, фартуки, сеточки для волос и т.д.). Так вы покажете, что у вас заведение высокого класса, где поддерживается чистота и порядок.

  • Экономия времени для потребителя: ему не нужно читать статью или изучать рекламу, а достаточно посмотреть хороший информативный ролик и послушать закадровый голос. При этом красивая картинка и приятный тембр воздействуют на клиента больше, чем просто статья.

  • Алгоритмы YouTube работают таким образом, что «подбрасывают» ваше видео людям, которым интересна данная тематика. Платформа сведет вас с вашими потенциальными клиентами. Так вы сэкономите на лишней рекламе и быстро завоюете лояльность клиентов.

После того как вы зарегистрировались на YouTube, оформили обложку канала, написали о чем будет этот канал, перейдем к созданию контента.

О чем снимать?

Во-первых, необходимо продумать несколько постоянных рубрик, например: «Готовим с шефом», где шеф-повар вашего заведения даёт мастер-классы или рассказывает полезную информацию о блюдах и ингредиентах. Это могут быть небольшие видео на 5 минут, но важно, чтобы они выходили систематично. Так пользователи не теряют вас из вида.


Во-вторых, систематичные рубрики можно разбавлять интересными событиями, которые происходят только в вашем кафе/ресторане. Что это может быть:

  • Устроить мероприятие для известных личностей вашего города (например, дегустация вин), взять у них интервью. Это отличный ход, т.к. они могут прорекламировать ваш ресторан в социальных сетях. Просмотры видеоролика возрастут, если в названии будут фигурировать имена этих популярных людей.

  • Реклама своих поставщиков. Клиентам всегда важно то, что они едят. Нужно показать, из чего вы готовите, что это хороший и качественный продукт. Доверие потребителя – очень серьезный аспект ресторанного бизнеса.

  • Снимите видео о своих фирменных блюдах. Расскажите историю блюда, чем оно уникально и как попало в меню вашего заведения. Короткий и интересный ролик точно привлечет внимание людей.

  • Праздники – отличный способ дополнить контент. Можно снять видео о том, что подать к столу на новый год, день рождения и т.д., но не забудьте напомнить, что и вам есть что предложить клиенту в особенный для него день.

А если вам хочется, чтобы бизнес по доставке еды как можно быстрее принёс доход без финансовых потерь и дополнительного изучения массивов информации, - изучите наше спецпредложение, которое поможет вам выйти в топ доставок вашего города.
Комментарии для сайта Cackle
Made on
Tilda