Продвижение доставок еды  → 

Интернет-маркетинг для ресторанов доставки
Продвижение ресторана

Продвижение пиццерии: как правильно доставлять пиццу?

На сегодняшний день около 80% пиццерий России доставляют заказы на дом. Для некоторых из них доставка является основным источником дохода. Но управлять этим форматом бизнеса непросто: он сложен, требует больших финансовых и человеческих ресурсов. Далее мы рассмотрим самые важные моменты в пицца-бизнесе.

Содержание статьи:


  • Что такое доставка?
  • Этапы доставки пиццы
  • Как пиццерии принимать заказы?
  • Меню для доставки
  • Упаковка
  • Термосумка для пиццы
  • Транспорт

Что такое доставка?


Доставка по праву считается одним из наиболее успешных форматов деятельности пицца-предприятий по всему миру. Это услуга, при которой заказчику привозят пиццу по указанному им адресу за определённый период времени.

Сама доставка зачастую бесплатная, но компания вправе установить минимальную стоимость заказа (в России эта сумма обычно колеблется от 600 до 1000 рублей). Если за доставку всё же предусмотрена плата, то она варьируется от 150 до 200 рублей.

Этапы доставки пиццы


  1. Получение заказа (обработка звонка/заявки, проверка заказа)
  2. Сбор заказа (приготовление пиццы и других блюд, подготовка напитков)
  3. Проверка заказа (проверка наличия всех позиций, приборов, салфеток, рекламного материала)
  4. Доставка горячего продукта (быстрая и качественная доставка водителем)
  5. Приветствие покупателей (вежливое общение водителя с заказчиками)
  6. Передача заказа водителем доставки покупателю (с проверкой наличия чека)



Как пиццерии принимать заказы?


Заказ обычно делают по телефону или интернету. Последний способ используют гораздо чаще. Для клиентов это удобно, ведь можно посмотреть меню на сайте / в приложении и заполнить форму мгновенного заказа, не общаясь с кассиром.

Если заказ осуществляется через телефон, продавец должен:
  • быть предельно вежливым;
  • информировать об акциях и специальных предложениях;
  • давать покупателю «подсказки» (предлагать напитки к заказам, соус к бортикам пиццы и т.д.);
  • продвигать более выгодные позиции меню.

Иногда заказы осуществляются на сайтах-агрегаторах, где есть много разных пиццерий, из которых человек может выбрать понравившееся заведение.

Для того чтобы заслужить лояльность покупателя, компании часто предоставляют гарантии относительно времени доставки. Иногда за нарушение таких гарантий предусмотрено «извинение»: например, промокод на скидку при следующем заказе. Это одновременно повышает статус доставки в глазах потребителя и заставляет его повторно совершать заказы в определённом месте. Однако большинство пиццерий (в целях экономии) просто отталкиваются от текущей нагрузки и сообщают заказчику примерное время ожидания.

Среднее время доставки в крупных городах составляет 1-1,5 часа.

Меню для доставки


Стоит помнить, что меню доставки иногда отличается от стандартного меню пиццерии. В нём могут отсутствовать некоторые классические для заведения позиции (сложные для транспортировки или попросту невыгодные), однако наряду с этим есть возможность внедрения уникальных продуктов (например, доставка эксклюзивного вида пиццы, которого нет в основном меню). Некоторые рестораны и вовсе создают отдельное меню для доставки.


Упаковка


В отличие от традиционной подачи блюд в кафе/ресторане, доставка еды требует поиска решений, позволяющих быстро доставлять блюда покупателю, при этом сохраняя качество.

Упаковка должна быть:
  • яркой и запоминающейся, с проработанным дизайном и логотипом;
  • прочной, сделанной из хорошего материала;
  • раздельной для разных позиций (пицца, снеки, десерты, напитки и т.д.);
  • отличающейся для холодной и горячей еды.

Термосумка для пиццы


Во время доставки температуру пиццы нужно поддерживать за счёт теплоизоляционной сумки. Благодаря этому пицца приезжает такая же горячая и вкусная, как в самой пиццерии.

Термосумки изготовляются из винила или нейлона, что и обеспечивает пассивное сохранение тепла. В некоторых сумках есть особый нагревательный элемент, который работает от автомобильного прикуривателя. Даже если доставщик попадёт в пробку, такое приспособление поможет пицце доехать тёплой.

Транспорт


Доставку пиццы лучше осуществлять на малолитражных машинах в целях экономии (цена пиццы ограничивает возможность расходов на транспорт). Помимо этого, если адрес доставки лежит в пределах одного квартала, доставлять продукт может пеший водитель или курьер стороннего сервиса.

Автомобиль доставщика должен быть в исправном состоянии, чистым и содержащим логотип компании на кузове. Это повышает узнаваемость бренда.

Все эти пункты важны для доставки пиццы. Но не каждый бизнесмен хочет тратить своё время и силы на детали вроде подбора термосумок и выбора дизайна рекламы. Чтобы отдыхать и заниматься тем, что вам действительно нравится, пока ваш бизнес продолжает расти, воспользуйтесь нашим специальным предложением по продвижению доставки еды. Опытные специалисты выведут вашу доставку на самый высокий уровень по самой разумной цене.
Комментарии для сайта Cackle
Made on
Tilda