Если Вы задались этим вопросом о том как рекламировать доставку пищи, то вероятнее всего прежде не использовали эти способы маркетинга или пользовались ими не на все 100%
Итак, ознакомьтесь с методами и краткими описаниями к ним, рядом с каждом из них я добавлю ссылку на подробное описание, там и сможете более детально ознакомиться с “фишкой” по продвижению службы доставки. Поехали!
1. Контекстная реклама Google AdWords и Яндекс.Директ Самый простой способ, относительно, конечно же. Простота его заключается в том, что можно заплатить денег хорошему специалисту, который настроит мощные рекламные кампании, и сможет привлечь из рекламы на поисковиках клиентов в ваш сервис доставки кафе, ресторана.
-минусы
Трудно найти действительно хорошего специалиста
Стоимость на контекст довольно высока
Высокая конкуренция
Постоянные доработки и оптимизация
+плюсы
Быстрое создание
Сразу в ТОПе поисковиков
Возможность использовать быстрые ссылки, дополнения, изображения в рекламе на поиске и в РСЯ
Догонять пользователя ретаргетингом по всему интернету
Возможность запустить рекламу на определённый район города
2. Таргетированная реклама в соц. сетях Не так трудно привлечь клиентов таргетированной рекламой в социальных сетях
-минусы
Кропотливая работа над сегментированием аудитории
Многочисленные тесты рекламных креативов
+плюсы
Пользователей можно вести на подписку в группу или сразу на сайт
Относительно не высокая стоимость рекламы
Настройка на определённый район города
Таргетирование по полу, возрасту и тд (возможность тонкой настройки)
3. SMM продвижение в социальных сетях Продвижения в соц. сетях для доставок пиццы, суши и иже с ними – это клондайк. И вот почему…
Я бы посвятил этому целую книгу, пожалуй. Так как тема весьма широка, и охватить небольшим постом все аспекты раскрутки в одном лишь ВКонтакте не реально. Подробности опишу в специальной статье, а пока что набросаю основные положительные и отрицательные качества данного вида продвижения SMM.
-минусы
Соц. сетей слишком много, продвигаться во всех накладно
Высокая конкуренция среди доставок
+плюсы
Пользователей можно спарсить с других тематических пабликов (групп)
Постоянная работа с аудиторией
Проведение акции, розыгрышей
Повышенное доверие при активности в группе
Отзывы имеют предельно высокую значимость в группах социальных сетей
4. E-mail маркетинг в доставках еды -минусы
Его настройка занимает приличное количество времени
Технически сложно сделать всё сразу и правильно (много подводных камней)
+плюсы
Пользователей можно спарсить с других тематических пабликов (групп)
Мало кто использует, только крупные доставки доросли до эффективного внедрения емайл рассылок
Постоянная работа с аудиторией
Проведение акции, розыгрышей
Увеличение лояльности
Повышение доверия к бренду
Про емайл маркетинг для доставок еды недавно вышла полная статья, почитайте, если хотите углубиться. Искренне советую.