Интернет-маркетинг для ресторанов доставки
Продвижение ресторана

Реклама доставки еды – 10 способов

В этой статье мы рассмотрим способы рекламы доставок еды (пиццы, суши)

  1. Контекстная реклама
  2. Таргетинг
  3. Social Media Marketing
  4. E-mail маркетинг
  5. SMS рассылки


Если Вы задались этим вопросом о том как рекламировать доставку пищи, то вероятнее всего прежде не использовали эти способы маркетинга или пользовались ими не на все 100%

Итак, ознакомьтесь с методами и краткими описаниями к ним, рядом с каждом из них я добавлю ссылку на подробное описание, там и сможете более детально ознакомиться с “фишкой” по продвижению службы доставки. Поехали!

image

1. Контекстная реклама Google AdWords и Яндекс.Директ
Самый простой способ, относительно, конечно же. Простота его заключается в том, что можно заплатить денег хорошему специалисту, который настроит мощные рекламные кампании, и сможет привлечь из рекламы на поисковиках клиентов в ваш сервис доставки кафе, ресторана.

-минусы


  • Трудно найти действительно хорошего специалиста
  • Стоимость на контекст довольно высока
  • Высокая конкуренция
  • Постоянные доработки и оптимизация



+плюсы

  • Быстрое создание
  • Сразу в ТОПе поисковиков
  • Возможность использовать быстрые ссылки, дополнения, изображения в рекламе на поиске и в РСЯ
  • Догонять пользователя ретаргетингом по всему интернету
  • Возможность запустить рекламу на определённый район города


2. Таргетированная реклама в соц. сетях
Не так трудно привлечь клиентов таргетированной рекламой в социальных сетях

-минусы
  • Кропотливая работа над сегментированием аудитории
  • Многочисленные тесты рекламных креативов


+плюсы
  • Пользователей можно вести на подписку в группу или сразу на сайт
  • Относительно не высокая стоимость рекламы
  • Настройка на определённый район города
  • Таргетирование по полу, возрасту и тд (возможность тонкой настройки)



3. SMM продвижение в социальных сетях
Продвижения в соц. сетях для доставок пиццы, суши и иже с ними – это клондайк. И вот почему…

Я бы посвятил этому целую книгу, пожалуй. Так как тема весьма широка, и охватить небольшим постом все аспекты раскрутки в одном лишь ВКонтакте не реально. Подробности опишу в специальной статье, а пока что набросаю основные положительные и отрицательные качества данного вида продвижения SMM.

-минусы
  • Соц. сетей слишком много, продвигаться во всех накладно
  • Высокая конкуренция среди доставок


+плюсы
  • Пользователей можно спарсить с других тематических пабликов (групп)
  • Постоянная работа с аудиторией
  • Проведение акции, розыгрышей
  • Повышенное доверие при активности в группе
  • Отзывы имеют предельно высокую значимость в группах социальных сетей


4. E-mail маркетинг в доставках еды
-минусы
  • Его настройка занимает приличное количество времени
  • Технически сложно сделать всё сразу и правильно (много подводных камней)


+плюсы
  • Пользователей можно спарсить с других тематических пабликов (групп)
  • Мало кто использует, только крупные доставки доросли до эффективного внедрения емайл рассылок
  • Постоянная работа с аудиторией
  • Проведение акции, розыгрышей
  • Увеличение лояльности
  • Повышение доверия к бренду


Про емайл маркетинг для доставок еды недавно вышла полная статья, почитайте, если хотите углубиться. Искренне советую.

5. SMS рассылка
Продолжение читайте во второй части >>
Made on
Tilda