- Контекстная реклама
- Таргетинг
- Social Media Marketing
- E-mail маркетинг
- SMS рассылки
Если Вы задались этим вопросом о том как рекламировать доставку пищи, то вероятнее всего прежде не использовали эти способы маркетинга или пользовались ими не на все 100%
Итак, ознакомьтесь с методами и краткими описаниями к ним, рядом с каждом из них я добавлю ссылку на подробное описание, там и сможете более детально ознакомиться с “фишкой” по продвижению службы доставки. Поехали!
1. Контекстная реклама Google AdWords и Яндекс.Директ
Самый простой способ, относительно, конечно же. Простота его заключается в том, что можно заплатить денег хорошему специалисту, который настроит мощные рекламные кампании, и сможет привлечь из рекламы на поисковиках клиентов в ваш сервис доставки кафе, ресторана.
-минусы
- Трудно найти действительно хорошего специалиста
- Стоимость на контекст довольно высока
- Высокая конкуренция
- Постоянные доработки и оптимизация
+плюсы
- Быстрое создание
- Сразу в ТОПе поисковиков
- Возможность использовать быстрые ссылки, дополнения, изображения в рекламе на поиске и в РСЯ
- Догонять пользователя ретаргетингом по всему интернету
- Возможность запустить рекламу на определённый район города
2. Таргетированная реклама в соц. сетях
Не так трудно привлечь клиентов таргетированной рекламой в социальных сетях
-минусы
- Кропотливая работа над сегментированием аудитории
- Многочисленные тесты рекламных креативов
+плюсы
- Пользователей можно вести на подписку в группу или сразу на сайт
- Относительно не высокая стоимость рекламы
- Настройка на определённый район города
- Таргетирование по полу, возрасту и тд (возможность тонкой настройки)
3. SMM продвижение в социальных сетях
Продвижения в соц. сетях для доставок пиццы, суши и иже с ними – это клондайк. И вот почему…
Я бы посвятил этому целую книгу, пожалуй. Так как тема весьма широка, и охватить небольшим постом все аспекты раскрутки в одном лишь ВКонтакте не реально. Подробности опишу в специальной статье, а пока что набросаю основные положительные и отрицательные качества данного вида продвижения SMM.
-минусы
- Соц. сетей слишком много, продвигаться во всех накладно
- Высокая конкуренция среди доставок
+плюсы
- Пользователей можно спарсить с других тематических пабликов (групп)
- Постоянная работа с аудиторией
- Проведение акции, розыгрышей
- Повышенное доверие при активности в группе
- Отзывы имеют предельно высокую значимость в группах социальных сетей
4. E-mail маркетинг в доставках еды
-минусы
- Его настройка занимает приличное количество времени
- Технически сложно сделать всё сразу и правильно (много подводных камней)
+плюсы
- Пользователей можно спарсить с других тематических пабликов (групп)
- Мало кто использует, только крупные доставки доросли до эффективного внедрения емайл рассылок
- Постоянная работа с аудиторией
- Проведение акции, розыгрышей
- Увеличение лояльности
- Повышение доверия к бренду
Про емайл маркетинг для доставок еды недавно вышла полная статья, почитайте, если хотите углубиться. Искренне советую.
5. SMS рассылка
Продолжение читайте во второй части >>