Продвижение доставок еды  → 

Онлайн заказ
услуг веб-студии стратегического онлайн маркетинга
Выберите интересующую услугу
HTTPS:// - безопасная передача данных по защищенному протоколу
Отправляя форму Вы соглашаетесь с пользовательским соглашением
Заказ обратного звонка
наш специалист скоро свяжется с Вами
Когда позвонить
HTTPS:// - безопасная передача данных по защищенному протоколу
Отправляя форму Вы соглашаетесь с пользовательским соглашением
Интернет-маркетинг для ресторанов доставки
Полезное Аналитика

Доставка еды в период пандемии COVID-19

Доставка еды как таковая прочно вошла в жизни многих людей уже несколько лет назад. Сначала эта услуга была привилегией жителей крупных городов, а сейчас заказать еду на дом можно практически где угодно. В основном люди пользуются доставкой по особым случаям, например по праздникам. Лидерами спроса всегда и везде являются фастфуд и блюда японской кухни. Пицца, роллы, суши, бургеры – вот, что любят люди. Однако времена меняются и привычки тоже. Во время пандемии доставка еды стала не просто приятной возможностью, а жизненной необходимостью. Люди стали пользоваться ей повседневно, и популярность стала набирать более здоровая, домашняя пища. И это только малая часть тех изменений, что произошли в сфере доставки во время пандемии COVID-19. Об остальных расскажем дальше.

Увеличение спроса

В самом начале карантина, когда никто ещё не знал, насколько он затянется, люди пытались закупиться долгоиграющими продуктами. Все хватали гречку и консервы с таким рвением, что вскоре этих товаров стало не хватать. Но когда стало ясно, что карантин продлится не одну неделю и даже не две, идея с запасами отошла на второй план, и в игру вступила доставка.

Люди поняли, что на одной гречке долго не протянешь и стали присматриваться к сервисам по доставке продуктов. Тем более, что к этому призывали и сами врачи – риск заразиться от контакта с курьером гораздо ниже, чем от контакта с десятком людей в магазине.

Рост заказов случился так быстро, что многие компании оказались к нему не готовы. Курьеров стало не хватать и время доставки возросло в среднем в 1,5 - 2 раза. Однако довольно быстро большинство компаний приспособилось к увеличенному потоку, и среднее время ожидания вернулось к привычным показателям в 30 минут. Отлично видно этот резкий прилив заказов на представленных ниже графиках.


На этом графике мы видим, что интерес к сервису доставки начал увеличиваться в апреле. Сначала рост шёл плавно, в конце мая резко ускорился и достиг пика в августе. К осени количество посещений снизилось, но все равно осталось на более высоком уровне, чем до пандемии.


Это график другого ресторана, и здесь виден примерно тот же сценарий – заметное начало роста в апреле, пик в конце лета и спад к осени.


А здесь мы видим не просто статистику просмотров сайта, а количество оставленных заявок. И ситуация все та же – наиболее активные месяцы с апреля по август.

Рост числа конкурентов

Во время карантина на рынок доставки еды вышли даже те, кто раньше об этом не задумывался. Для большинства кафе и ресторанов это оказалось единственной возможностью остаться на плаву и пережить кризисный период. Некоторые рестораторы стали осуществлять доставку своими силами, а некоторые предпочли сотрудничество с такими гигантами, как Яндекс.Еда и Delivery Club. Таким образом люди получили возможность наслаждаться ресторанными блюдами, не выходя из дома, а владельцы ресторанов – не потерять свой бизнес.

Помимо заведений общепита доставку в карантинное время стали предлагать и различные продуктовые магазины. Среди них были как крупные игроки вроде Ашана, Ленты и Вкусвилла, так и небольшие локальные магазинчики. Даже некоторые компании далекие от еды в принципе, например Lamoda, стали заниматься доставкой продуктов.

Это показывает, что спрос настолько велик, что каждому найдётся место, и без клиентов никто не останется. Конечно, после снятия карантинных мер количество заказов несколько снизится, но все равно останется на достаточно высоком уровне. За несколько месяцев многие по-новому оценили преимущества доставки, и при участии в опросах заявили, что не планируют от неё отказываться.

Хотите запустить свою доставку еды или продвинуть уже существующую? Тогда обратите внимание на наше спецпредложение. И рекомендуем поторопиться, время его действия ограничено.

Изменение пищевых привычек

В пик пандемии был замечен повышенный спрос на разнообразные вредные вкусности – чипсы, шоколад, фастфуд, печенье и т. д. Специалисты связывают тягу к такой пище с высоким уровнем стресса и желанием хоть чем-то себя порадовать. А что радует нас больше, чем вкусная еда? Но не все поддались соблазнам, здоровую пищу тоже заказывали довольно активно. Предполагается, что по окончании карантина спрос на ЗОЖ-продукцию будет только расти, так как многие захотят избавиться от прибавленных килограммов.

Заключение

COVID-19 стал мощным толчком для развития сферы доставки по всему миру. В нашей стране заказ еды на дом стремительно вошел в повседневную жизнь людей и прочно в ней обосновался. Рестораны и кафе, которые ввели доставку только по необходимости, продолжают ей заниматься даже после снятия карантина, потому что это выгодно. Сейчас ресторан, у которого нельзя заказать еду на дом, вызывает удивление потребителей. Поэтому если ваше заведение ещё не предлагает доставку, рекомендуем поскорее это исправить. А с продвижением ваших услуг мы всегда можем помочь. В заключение хотим представить вам ещё несколько графиков, на которых виден рост интереса к доставке еды.

На этом графике виден более плавный и стабильный рост, чем на предыдущих. Однако сам промежуток прироста тот же.

А у этого сервиса картина немного иная. Здесь нет ожидаемого снижения посещений к осени, а, наоборот, заметен рост.

И финальный, наиболее подробный график. На нем видно как число посещений, так и оставленных заявок. Отсюда видно, что максимальное количество заказов было с апреля по июль – в месяцы самой строгой изоляции.


Комментарии для сайта Cackle
Made on
Tilda