Продвижение доставок еды  → 

Интернет-маркетинг для ресторанов доставки
Полезное

Как правильно обработать и проработать отзывы на сайте. Часть 2

В прошлой статье мы говорили о том, как правильно реагировать на негативные отзывы, а в этой разберёмся, что делать с положительными. С первого взгляда может показаться, что когда отзыв на 5 звёзд уже получен, можно выдохнуть и расслабиться, но нет. Всегда нужно дать клиенту ответ, и вот несколько причин почему.

  • Проявление вежливости. Когда человек говорит вам что-то приятное в реальной жизни, вы говорите ему «спасибо», потому что это вежливо. В Интернете следует поступать также. И так как диалог доступен для всеобщего обозрения, будьте вежливы вдвойне.

  • Возможность привлечь покупателей. 90% людей читают отзывы о компаниях, перед тем как к ним обратиться. Поэтому, вежливо отвечая одному довольному клиенту, вы увеличиваете шансы привлечь другого.

  • Повышение рейтинга в поисковой выдаче. Если грамотно сформулировать ответ, хороший отзыв поднимется выше в поисковой выдаче, и его увидит больше потенциальных клиентов.

Как отвечать на положительные отзывы. Пошаговая инструкция

Шаг 1. Выразите благодарность.
Всегда выражайте благодарность, когда покупатель оставляет хороший отзыв. Он был не обязан этого делать, но все равно потратил время, чтобы написать вам приятное. И не пользуйтесь шаблонными ответами, они выглядят максимально неискренне. Лучше напишите пару предложений самостоятельно, используя слова из текста клиента. Так будет ясно, что ответ писал настоящий человек.



Шаг 2. Используйте своё название и ключевые слова.
Упомяните в ответе название своего бизнеса и несколько важных ключевых слов. Они помогут положительному отзыву подняться вверх в результатах поиска. Например, «Вся команда ресторана "Вкусные суши" благодарит вас за приятный отзыв, вы вдохновляете нас делать самые вкусные суши в Перми».

Шаг 3. Добавьте немного маркетинга.
Ваш ответ будет доступен широкой публике, включая будущих клиентов, так что почему бы не применить немного маркетинга? Расскажите, что ещё вы можете предложить покупателю или дайте знать о новой акции.



Шаг 4. Призовите к действию.
В конце ответа пригласите клиента вернуться к вам снова, воспользоваться другой услугой или рассказать о вас своим друзьям.



Ещё несколько советов

Если следовать инструкции выше, можно в короткие сроки улучшить репутацию своего бизнеса и завоевать любовь покупателей. В заключение мы хотим дать вам лишь ещё парочку советов:

  • Всегда старайтесь отвечать быстро;
  • Обращайтесь к клиенту по имени;
  • Будьте благодарны;
  • Не забывайте представиться;
  • Будьте дружелюбны.

Также помните, что вы всегда можете доверить работу с отзывами профессионалам. Мы можем взять на себя наблюдение за платформами-отзовиками и вести диалог с клиентами от лица вашего бизнеса. Чтобы узнать подробности, свяжитесь с нами удобным способом.

Комментарии для сайта Cackle
Made on
Tilda