Способ №1 - Меню
Создание фото-меню в своём Instagram аккаунте
Способ №2 – “Сарафанка в инсте”
Помечаем свои посты в Instagram хештегами и просим клиентов об этом, таким образом о вас узнает бОльшая аудитория
Способ №3 – “Игры и активность”
Внедрение игровых механик в Instagram доставки еды для увеличения активности и вовлечения пользователей в дружескую игру, где за активное участие мы награждаем клиентов скидкой на свою продукцию
Реклама доставки еды подразумевает красивое визуальное оформление меню: оно – первое средство коммуникации между клиентом и рестораном. И из всех социальных сетей, Instagram буквально создан, чтобы делиться с фолловерами аппетитными фото и использовать их для продвижения доставки пиццы или суши.
Реклама доставки роллов не ограничивается выкладкой меню в Сеть – это только первый шаг, привлекающий внимание, но не гарантирующий конверсию интсаграмщиков в клиентов. Предлагаем несколько способов эффективного использования Instagram для продвижения сайта ресторана.
А теперь подробнее по каждому пункту раскрутки
Способ 1: фото-меню – бустер продаж
Первый способ раскрутки доставки готовой еды: выложите фото-меню. Сочные фотографии, интересное описание, правильное использование хэштегов позволяет управлять продажами. В российской ресторанной практике известны случаи, когда редизайн меню увеличивал поток клиентов на 30%. Есть и «обратная статистика»: ликвидация фото приводила к обвалу выручки на 50%.
Способ 2: эффект сарафанного радио
Второй вид раскрутки доставки готовых блюд с помощью Instagram еще эффективнее: он запускает «сарафанное радио». Задача: стимулировать действующих клиентов выкладывать свои фотографии с едой с определенным хэштегом, например название вашего заведения (#mysupercafe)
Результативность этого способа использования социальных сетей для продвижения доставки пиццы или суши базируется сразу на нескольких столпах маркетинга:
• Пользователи видят, что ваши блюда интересны их друзьям и знакомым – растет их лояльность к бренду.
• Повышается доверие к марке: «если мои друзья заказывают пиццу (роллы или другие блюда), значит, они вкусные, я тоже хочу попробовать».
• Запускается социальная игра: пользователи подхватывают идею публикации еды с определенным хэштегом. Для некоторых инстаграмщиков важно не столько попробовать блюдо, сколько опубликовать фото с ним и попасть в тренд. А для владельцев ресторанов доставки это дополнительная возможность пропиарить своё заведение.
Способ 3: внедрение игровых механик
Игровые механики в постах инстаграм и в сторис могут крайне эффективно помочь привлечь дополнительную аудиторию, разогреть давних подписчиков профиля и продать свои позиции меню. О примерах буду рассказывать в чат-бот Вконтакте, подпишитесь, чтобы не пропустить. UPD: Игровые механики на примере доставки еды
Не все так просто
Чтобы продвижение доставки еды с помощью Instagram сработало, нужно:
• Донести до пользователей информацию о том, как и с какими хэштегами публиковать фото.
• Сделать «инстаграбельное» меню. Этот термин впервые появился в ресторанном бизнесе в 2012 году, когда Instagram захлестнула волна фото с едой. Сегодня на «инстаграбельность» крупные рестораны тратят до 1 000 000$ в год.
Например, американская сеть ресторанов Chills в 2016 инвестировала в визуальную привлекательность своих блюд 750 000$. В российских же реалиях неплохую фото-съёмку можно заказать за 15-20 тыс рублей, и вам “отфотают” все блюда вашего заведения. Только не стоит их публиковать все сразу, выкладывайте постепенно и позаботьтесь над качественным описанием, чтобы потенциальные клиенты на доставку не просто смотрели вкусные фото, но и читали сочные описания, после которых хочется заказать еду на доставку.
Но не каждая аудитория готова активно подключаться к инстаграм-тенденциям. Поэтому перед тем, как начать вкладываться в продвижение доставки с помощью Instagram, один из вариантов обратиться а консультацией к специалисту, например, написать мне в WhatsApp где могли бы проконсультироваться со мной и получить понимание с чего было бы эффективно начать в вашем случае.