Продвижение доставок еды  → 

Интернет-маркетинг для ресторанов доставки
Instagram

Примеры доставки еды в Инстаграм™

Рассмотрим примеры доставки еды из Instagram (инстаграм) 📋


В этой статье мы разберёмся как делать нужно, а как не стоит (приведём примеры).
Что важнее всего в продвижении по Instagram’у, а также:

  • Примеры – как ведут популярные компании свои инстаграмм аккаунты
  • Ошибки при ведении
  • Самостоятельное ведение
  • Чек-лист продвижения доставки из кафе в Instagram
  • Стратегия ведения Instagram аккаунта доставки еды
  • Поиск подрядчика на ведение Instagram
  • Полезные ссылки (wordstat, google trends)
  • Полезные файлы и программы (Photoshop, Canva, infogram)


Примеры доставки еды из Instagram


Вот ниже один из примеров украинской доставки еды. На что стоит обратить внимание:

  • Использование Emodji это хорошо, кто бы что не говорил, это делает более заметной надпись и привлекает внимание в целом к аккаунту, так же позволяет выделить наиболее значимые параметры, например: Бесплатная доставка, здоровая еда.
  • Указан сайт, на него можно сразу перейти и заказать, добавив продукты в корзину
  • Брендирование фото, название компании прописывают над некоторыми фото (я бы советовал делать на каждом)
  • Указан номер телефона для оперативной связи и заказа, тоже плюс, но лучше указать всего один, 3 номера вводят в заблуждение (по какому именно звонить-то?)


Ошибки при ведении Instagram по доставке еды


(также актуально и для других бизнесов, в которых разумно размещение в инсте, таких 90%)

  • Некачественное фото
  • Нет сайта
  • Накрученные подписчики
  • (#нетхештегов)
  • Выкладывают одну еду из меню и больше ничего (скучный контент)
  • Нет ситуативного маркетинга,
  • Нет общения с аудиторией
  • Спам в комментариях
  • Нет номера телефона для связи
  • НЕ подключит бизнес аккаунт
  • Однотипные фото
  • Отсутствуют отзывы в инстаграм
  • Просто взяты картинки из интернета
  • Прочий не уникальный контент
  • Нет брендинга
  • Нет коллабораций (совместных публикаций между другими аккаунтами)
  • Нет хорошего оформления
  • Не выставлен регион для аккаунта
  • Отсутствие акций, розыгрышей, спецпредложений, конкурсов
  • Нет вознаграждений за подписку
  • За аккаунтом никто не следит (не в онлайн)


Полезные ссылки

(Ссылки на материалы, которые также могут пригодится в рамках этой статьи по Инстаграму)

(некач фото, нет сайта, накруч подписчик, без хештегов, одна еда, нет ситуатив маркетинга, без общения с аудиторией, спам в комментах, нет номера тел, нет бизнес аккаунта, однотипные фото, нет отзывов, картинки из интернета, нет брендинга, нет коллабораций, нет норм оформления, не выставлен регион, отсутствие акций, спецпредложение, нет вознагрождения за вступление, не проводятся конкурсы, не онлайн)


Полезные файлы и программы для раскрутки


(собрал программы и файлы, которыми пользуюсь сам и всем советую, с помощью них, при правильном использовании и у Вас будет хороший результат)

  • Canva – позволяет делать быстро изображения по примерам, можно брендировать (бесплатная, но есть и платный расширенный тариф) Web, Apple iOS iPhone, iPad
  • Photoshop CC – легендарная программа для работы с изображениями, гораздо выше функционал и “тонна” возможностей по созданию и обработки изображений.
  • Infogram – создание графики, инфографиков, статистики. (удобный экспорт, импорт, очень красивые) Можно иногда разбавлять лента своего бизнес Инстаграма данными, графиками и прочим, почти всегда это, что называется “заходит”.


Бонус


Для Instagram оптимальный размер фото, изображений в пикселях — 1080 x 1080 px. Учитывайте это при создании контента!


Комментарии для сайта Cackle
Made on
Tilda